июня 30, 2009

Интервью

Интервью с Кико Лоурейро

15 июня 2011

Можете назвать пятерку ваших любимых классических авто?

Кико Лоурейро: Не знаю. Я всегда интересовался в основном гитарами и усилителями.

Кто или что вдохновило вас начать играть на музыкальных инструментах, и в каком возрасте это произошло?

Кико Лоурейро: В 11 лет. Моя сестра занималась с учителем музыки, который приходил к нам домой. Но ей скоро надоело, и мать предложила мне заниматься музыкой вместо сестры. Я согласился. К счастью.

Что вспоминается вам в первую очередь, когда речь заходит о вашем первом живом выступлении?

Кико Лоурейро: Ну, первые выступления были в небольших барах и клубах - ничего особенного. А вспоминаются в первую очередь, конечно, первые крупные концерты в Сан-Пауло, Париже и Токио - мне тогда было лет 20. Также я хорошо помню, как мы играли на разогреве у AC/DC перед аудиторией в 40 000 человек.

Каким было ваше величайшее достижение в музыке? А величайшее испытание?

Кико Лоурейро: Играть музыку. Продолжать играть музыку и записывать альбомы. Вот величайшее достижение.

А испытание состоит в том, чтобы продолжать все это и жить этим. А еще создавать интересную музыку для собственного и всеобщего удовольствия. Никогда не сдаваться - вот испытание.

Если бы вас слушали одновременно все люди на планете, что бы вы сыграли? И почему?

Кико Лоурейро: Я бы попросил тишины и предложил людям наслаждаться звуками природы.

Какое изменение по ходу вашего музыкального развития вы считаете самым важным? Считаете ли вы его положительным или же нет?

Кико Лоурейро: Только положительным. Я никогда не терял страсть к музыке, даже на протяжении стольких лет в музыкальном бизнесе.

Еще одним плюсом является то, что я чувствую, что гораздо лучше контролирую то, что играю и могу сразу играть то, что приходит мне в голову.

Что, по-вашему, ваши фанаты должны вынести из вашей музыки?

Кико Лоурейро: Наслаждайтесь моей музыкой так, как я наслаждаюсь игрой для вас. Только и всего.

Удовольствие от того, что ты играешь - это удовольствие быть самим собой и переживать какие-то внутренние чувства. Большего мне и не нужно.

Какую песню вы больше всего любите исполнять вживую и почему?

Кико Лоурейро: Все те песни, которые я играю впервые.

Что, по вашему мнению, является самым главным в жизни?

Кико Лоурейро: Жизнь, наверное? (смеется) Музыка. Семья.

Можете посоветовать нашим читателям достойных, на ваш взгляд, исполнителей (о которых они, скорее всего, не знают, но о которых следовало бы знать)?

Кико Лоурейро: Я очень люблю стиль игры на акустической гитаре бразильских гитаристов, поэтому могу посоветовать потрясающего гитариста - Марко Тарделли (Marco Tardelli).